Тренинг для специалистов по связям с общественностью системы Росстандарта

Тренинг для специалистов по связям с общественностью системы Росстандарта

Завершил свою работу первый тренинг-семинар для специалистов по связям с общественностью системы Росстандарта, посвящённый вопросам реализации информационной политики в области стандартизации и метрологии.

В течение трёх дней более 50 сотрудников центрального аппарата и подведомственных организаций Росстандарта обсуждали текущие проблемы и задачи в области коммуникации, необходимость присутствия организаций в медиапространстве, делились опытом эффективного использования популярных социальных сетей.

 

В первый день участникам был представлен обзор коммуникационной стратегии Росстандарта, на конкретных примерах продемонстрированы эффективные инструменты ведения социальных сетей в части повышения активности и вовлеченности целевой аудитории, привлечения новых подписчиков, рассказали об отличительных особенностях и возможностях социальных сетей, представили визуальное и графическое оформление аккаунтов в социальной сети, а также рассказали об особенностях написания текстов для публикаций. Завершением первого дня семинара стал тренинг на командообразование, модератором которого выступила Дарья Шамрай, директор по развитию и GR Союза дизайнеров России.

 

Во второй день работы с участниками в онлайн-формате встретился Руководитель Росстандарта Антон Шалаев, рассказав о приоритетных направлениях информационной политики ведомства и ответив на вопросы участников.

 

Об успешных проектах компании ПАО «Газпром нефть» рассказали руководитель направления аналитики и взаимодействия с экспертными и профессиональными сообществами ПАО «Газпром нефть» Артем Можаев и руководитель направления социальных медиа ПАО «Газпром нефть» Александр Филатов. Руководитель проекта INRU, организатор TEDx событий в Москве Александра Бобрецова рассказала о правилах поведения в медиапространстве и продемонстрировала лучшие практики коммуникаций - «Как строить коммуникационные стратегии и программы в медиареальности с учетом ее волновой и сетевой природы – это ключевая идея для осмысления специалистов по коммуникации».

 

Также ответственные представители по округам представили лучшие реализованные проекты в сфере коммуникаций.

 

Третий день тренинга-семинара был посвящен проектной сессии, цель которой – применение на практике полученных в течение двухдневной работы знаний и навыков.

 

В дальнейшем подобные тренинг-семинары предполагается проводить на ежегодной основе.