Версия для слабовидящих
Инспекция

ОРГАН ИНСПЕКЦИИ

Наименование: Орган инспекции ФБУ "Нижегородский ЦСМ"

Местонахождение и адрес места осуществления деятельности Органа инспекции: 603950, г.Нижний Новгород, ул. Республиканская, д. 1

Телефон: 8-800-200-22-14, адрес электронной почты:  mail@nncsm.ru

 

 

Состав органов управления Органа инспекции:

Руководитель Органа инспекции: Лахонин Александр Николаевич

Телефон: 8-800-200-22-14 доб. 1-07, адрес электронной почты: Lahonin@nncsm.ru

 

Заместитель руководителя Органа инспекции: Новиков Алексей Владимирович

Телефон: 8-800-200-22-14 доб. 3-28, адрес электронной почты: NovikovAV@nncsm.ru

 

Этапы проведения инспекции:
1. Приём заявки с сопроводительными документами, их анализ (оценка) на предмет возможности проведения заявляемой инспекции.

  1. Заключение договора с заявителем на проведение инспекции.
  2. Подготовка, утверждение и направление заявителю решения органа инспекции с программой проведения инспекции.
  3. Проведение инспекции, обработка результатов инспекции.
  4. Оформление, утверждение и выдача заявителю акта (результатов) инспекции.

 

Правила рассмотрения жалоб (претензий) на действия органа инспекции:

Любой субъект, имеющий не урегулированные претензии к действиям органа инспекции, обращается с оформленной в письменном виде претензией в орган инспекции, которая должна быть немедленно зарегистрирована в «Журнале регистрации жалоб и апелляций» и подана руководству органа инспекции на рассмотрение. Если претензия относится к деятельности заказчика, то она также, в течение 3-х рабочих дней, должна быть передана заказчику.

В срок не более 10-и рабочих дней руководство органа инспекции с привлечением компетентных и беспристрастных специалистов (не участвовавших в инспекционной деятельности, на которую подана жалоба) рассматривает жалобу по существу вопроса, принимает по ней решение и информирует предъявителя жалобы и заинтересованные стороны о принятом решении. В зависимости от ситуации это может быть осуществлено либо направлением письменного ответа, либо устным сообщением. В последнем случае принятое решение должно быть задокументировано в виде его описания (визы) на письменном обращении предъявителя жалобы.

Срок рассмотрения жалобы, принятия по ней решения и информирования заинтересованных сторон о принятом решении, может быть увеличен до 20-и рабочих дней в сложных случаях, требующих уточнения ситуации посредством проведения в органе инспекции внепланового внутреннего аудита и/или корректирующих мероприятий (действий) по существу жалобы.

Правила рассмотрения апелляций на решения органа инспекции:

В случае возникновения несогласия участника процесса оценки соответствия с принятым решением органа инспекции, апеллянт имеет право обратиться по спорным вопросам с апелляцией на имя руководителя ОИ. В апелляции должны быть указаны причины спора, дано обоснование несогласия с решением ОИ, указаны подтверждающие документы и другая обосновывающая информация.

Апелляция подается в письменном виде по почте, факсу, на электронный адрес, не позднее 30 дней с даты принятия решения органа инспекции, с которым апеллянт не согласен.

Апелляция регистрируется ответственным за делопроизводство в ФБУ «Нижегородский ЦСМ» (сотрудником отдела делопроизводства и архива ФБУ «Нижегородский ЦСМ») в журнале входящей корреспонденции программного комплекса «Документооборот и архив Нижегородского ЦСМ» в день поступления апелляции и передается менеджеру по качеству органа инспекции, который регистрирует апелляцию в «Журнале регистрации жалоб и апелляций» органа инспекции и доводит ее до сведения руководителя органа инспекции.

Получение органом инспекции апелляции немедленно подтверждается апеллянту (например, по почте, телефону или электронной почте) с обязательным подтверждением от апеллянта факта получения регистрации его апелляции (номера входящего документа).

Руководитель органа инспекции поручает одному или нескольким сотрудникам органа инспекции, не принимавших участия в проведении соответствующих работ по оценке соответствия, проведение предварительного обсуждения апелляции, консультаций с заявителем с целью снятия возникших разногласий.

Деятельность по подаче, исследованию и принятию решений, связанных с апелляциями, не должна носить какой-либо дискриминационный характер по отношению к предъявителю апелляции.

Принятие решения по апелляции:

Если цель предварительного рассмотрения не достигнута, то апелляции рассматриваются на заседании Апелляционной комиссии органа инспекции, создаваемой отдельным распоряжением руководителя органа инспекции из числа сотрудников, не принимавших участия в проведении соответствующих работ по оценке соответствия. Председателем Апелляционной комиссии органа инспекции может быть либо руководитель органа инспекции, либо один из его заместителей. Комиссия должна рассмотреть апелляцию и изучить возникшую ситуацию.

Первоначальный ответ должен быть отправлен апеллянту в письменном виде не позднее 30 рабочих дней после даты регистрации апелляции с указанием:

- информации о ее получении;

- регистрационного номера;

- срока рассмотрения (не более 6 месяцев).

Правила и сроки оформления решения комиссии по апелляциям:

Решение, принятое Апелляционной комиссией органа инспекции, оформляется председателем комиссии в течение 15 рабочих дней, подписывается всеми членами комиссии и утверждается директором ФБУ «Нижегородский ЦСМ». Решение по апелляции должно содержать:

- при полном или частичном отказе в удовлетворении апелляции: причины отказа со ссылкой на соответствующие законодательные акты и нормативные документы и доказательства, обосновывающие отказ;

- перечень документов, подтверждающих обоснованность решения комиссии;

- при полном или частичном удовлетворении апелляции: срок и способ ее удовлетворения;

- при наличии у членов комиссии особого мнения, оно должно быть отражено в решении.

Правила и сроки направления решения Апелляционной комиссии апеллянту:

Ответственный за делопроизводство ФБУ «Нижегородский ЦСМ» (сотрудник отдела делопроизводства и архива ФБУ «Нижегородский ЦСМ») направляет предъявителю апелляции решение по апелляции в письменном виде не позднее 10 рабочих дней с момента его оформления с использованием средств связи, обеспечивающих фиксированную отправку, или вручает под расписку. Копия решения комиссии, а также все документы и материалы работы комиссии по апелляции, остаются в органе инспекции и хранятся у менеджера по качеству органа инспекции.

Если на решение по апелляции в течение 30 календарных дней с момента его отправления не поступило письменного возражения от апеллянта, решение считается принятым.

При несогласии с решением принятым Апелляционной комиссией, апеллянт может, уведомив комиссию, обратиться в вышестоящие инстанции. Решение вышестоящих инстанций является окончательным.

 

Перечень документов, используемых при выполнении органом инспекции работ по оценке соответствия:

 

Примерная стоимость выполнения Органом инспекции работ по оценке соответствия:

№ п/п

Наименование вида работ по оценке соответствия

Примерная стоимость*

1.

Оценка соответствия пищевой продукции, в том числе поставляемой для обеспечения государственных и муниципальных нужд, требованиям документов по стандартизации и/или технических регламентов, контрактов (договоров)

от 15 000 руб.

2.

Оценка соответствия непищевой продукции, в том числе поставляемой для обеспечения государственных и муниципальных нужд, требованиям документов по стандартизации и/или технических регламентов, контрактов (договоров)

от 25 000 руб.

<*> Примерная стоимость работ приведена для одного вида продукции без учета НДС, стоимости испытаний продукции (при необходимости), стоимости командировочных расходов (при необходимости).